
Ваш самый любимый аромат?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (964) 14 лет назад
Аромат свежеиспеченного хлеба!
Остальные ответы
Дедушка Оракул (55696) 14 лет назад
У меня аллергия на искусственные запахи.
♥ Золотко ツ Высший разум (302085) 14 лет назад
Из духов- Кевин Кляйн -Эйфория.
Из натуральных запахов- запах тела мужа))
ОНИЧКА Гений (98456) 14 лет назад
нравится запах духов кензо, а так, запах ландышев
Gata Мыслитель (8467) 14 лет назад
ароматы цветущего сада... сирень и акация...
VG Высший разум (135887) 14 лет назад
сирень, а еще нравится как пахнут малыши и котятки