
Где в общественном месте можно заняться сексом или хотябы сделать минет?

Лиса ... Ученик (163), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
O-lia Мастер (2068) 14 лет назад
в кинотеатре когда пришло мало зритетелей=) это минет. да его можно тайком сделать почти в любой обстановке. вот сексом заняться это несколько сложнее)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1310) 14 лет назад
я лично этим занимался на лавочке в больнице на заднем дворе, когда лежал там!
Белочка Мастер (1090) 14 лет назад
В парках, точно стремно.
Где не пристроишься, туда народ обязательно начнет валить то посать , то еще чего-то нужно
Shifra Ученик (244) 14 лет назад
Везде,это зависит от меры распущенности :)