Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы видели "Небо в алмазах"? (+)

Джокер Просветленный (45332), закрыт 14 лет назад
Мне недавно моя девушка показала. Я думал, что меня уже в постели ничем удивить нельзя. Но тут можно сказать, что девственником себя почувствовал.
Лучший ответ
мама Зияйчиков Мыслитель (7150) 14 лет назад
Давно надо было темные очки снять и со змеей на шее расстаться. Сразу жить стало веселей, правда? А у меня небо в алмазах- когда меня мои сыночки нежно-нежно целуют...Кайф!
Остальные ответы
Andrey Khomenchuk Просветленный (23130) 14 лет назад
плавали, знаем ;))
есть такая поговорка "Век живи, век учись".

И будут тебе и взбитые сливки, и капли воска на живот, и "небо в алмазах".
Пользователь удален Мудрец (17274) 14 лет назад
Минус там мой... Такая фраза красивая и сюда вставить... Брррррр....По тому смысла, которое дается первоначально- нет.

Фуууууууууууууу, как скромненько! Всего два вопроса проминусовал- у меня их 200 с чем-то. Или для "Неба в алмазах" на Ответах этого уже достаточно?
ник соловьев Мастер (2169) 14 лет назад
Блин!Просто лохом потерянным себя чуствую.
А может на Камчатке у нас такого и нет
Ольга Ковалёва Мудрец (14983) 14 лет назад
Видела. когда свою первенгицу рожала три дня. до сих пор помню все ощущения!!!
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
Везет тебе! я бы тоже хотела такие ощущения получить!
Инна Чекатова Мыслитель (5741) 14 лет назад
Интересненько... А поподробнее можно? ТАК ИНТЕРЕСНО!!!!:)))))))))))))))))))))
Фоменко Анна Знаток (319) 14 лет назад
а я песенку такую слышала в крыму этим летом....
sate Оракул (93683) 14 лет назад
Ну и хвастун, ты... Секса действительно давно у тебя не было!!!!)))))))))))))))))))