Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие фрукты вы больше всего любите?

Наталия Мудрец (12319), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а фруктовый салатик вы любите делать?
из каких фруктов вы делаете?
Лучший ответ
Ангелина Мудрец (18399) 14 лет назад
хурма, груша, манго, грейпфрукт
Остальные ответы
Наташка Профи (914) 14 лет назад
Ой ну и вопросики аж слюньки потекли ))))) Побежала за яблочком )))))
leha yalin Ученик (122) 14 лет назад
Зеленые яблоки и абрикосы.
Milashka Знаток (380) 14 лет назад
я люблю яблоки, арбузы ,персики, абрикосы .
lady_iris Мудрец (11977) 14 лет назад
Персики,клубничку,бананчики,крыжовник,дыня,черника,смородина...Короче,всё что есть просто ОБОЖАЮ!!!
Королева Марго Оракул (52871) 14 лет назад
Дыню люблю, абрикосы, малину, клубнику, киви и....
Lena Мыслитель (9402) 14 лет назад
дыня, хурма, арбуз и виноград
::::ЛОЛОЧКА:::: Гуру (4012) 14 лет назад
а я обажаю бананы.. мне все говорят что такое колличество есть нельзя... но у меня к ним страсть!!!
Маришка Мастер (2427) 14 лет назад
Клубника, Ананас, Виноград, Персик!
Марина Марина Просветленный (38160) 14 лет назад
Яблоки и персики - всегда хочу)))))А так почти все фрукты люблю, кроме абрикосов.А ягодки ваще обожаю, особенно малину и крыжовник мням-мням