Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем нам нужны ум, честь и совесть?

Тамара Дейкина Оракул (94584), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 14 лет назад
Потому что ПАРТИЯ рухнула, а это остадлось.
Остальные ответы
Ю Ю Гуру (4580) 14 лет назад
а Вы знаете, что это такое? )))
twilight dreamer Гуру (3709) 14 лет назад
Низачем - только мешают в жизни
Источник: блаженны нищие духом....
Katerinaz Katerinaz Мыслитель (9362) 14 лет назад
чтобы быть лгущими бессовестными дураками

в жизни в основном так оно и есть....
Ирина Мастер (1256) 14 лет назад
Что бы все вокруг говорили что ты их потерял
solotse solotse Искусственный Интеллект (103149) 14 лет назад
Чтоб ваш след остался в современной эпохе))))))))))))))))
tata Мыслитель (5310) 14 лет назад
в современном мире - не зачем, это рудимент. Следуя чести и совести - подохнешь со спокойной душой, но в нищете....
андрей тимофеев Мыслитель (6831) 14 лет назад
чтобы НАШЕЙ ЭПОХЕ не скучно было :-)
Григорий Знаток (289) 14 лет назад
А без трёх состовляющих не человек, а быдло.
По этому приходится себя учить быть мужчиной.
По капле выдавливая из себя раба.
тамара Мыслитель (5987) 14 лет назад
Я думаю этим и отличается человек от животного
Виктор Фронт Мудрец (18783) 14 лет назад
Для партийного строительства в советско-путинской России.. . :-) (Партия - ум честь и совесть нашей эпохи)
Источник: группа фронт
Inna _ Просветленный (20673) 14 лет назад
если головы нет, то и правда__зачем ?!.;)) ни честь отдать, ни ум сложить, а про совесть поговорить, так и вовсе никак
Анатолий Профи (992) 14 лет назад
Думаю, чтоб мы не походили на скотов.
Дмитрий Гуру (4188) 14 лет назад
честь - чтобы ощущать себя человеком, совесть - чтобы не отказывать в этом окружающим, а ум - чтобы хоть изредка над этим задумываться.
ходок ходовой Мыслитель (8062) 14 лет назад
Чтобы жить свободно и уверенно и относительно независимо. Всех можно провести, а себя -невозможно.
Alexey Pripolzin Мастер (1243) 14 лет назад
Честь - для того, чтоб не терять внутренний облик, чтоб не искать себе идолов, а самому быть примером для окружающих.
Совесть - чтоб пользоваться честью без ущерба для окружающих
А ум - для того, чтоб совмещать честь и совесть в нужных пропорциях