Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Витамины

Светик Светик Мастер (1013), закрыт 14 лет назад
Скажите можна принимать вместе пивные дрожжи, рыбий жир в капсулах и витамины Супрадин?
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (29203) 14 лет назад
От каждого недуга – свой витамин

Определенные комбинации витаминов помогают быстрее избавиться от заболевания и восстановить силы. Однако выбирая поливитаминный препарат, следует учитывать особенности организма и течение болезни, так что сначала посоветуйтесь с врачом.

КАКИЕ ВИТАМИНЫ НУЖНЫ ПРИ РАЗНЫХ БОЛЕЗНЯХ?

Сахарный диабет – В1, В2, В6, С, РР, Н (биотин), N (липоевая кислота), Е.

Воспаления почек – В2, В6, Вс, N, РР, Е, К.

Воспаления простаты – С, N, Р (биофлавоноиды), Е, А.

Выпадение и медленный рост волос – В6, D, К.

Головные боли, мигрень – В12, Е, С, РР.

Гипертония – В1, В6, С, РР, Е.

Депрессия – В1, В2, В12, С, Вс (фолиевая кислота).

Близорукость – В1, В2, С, Р, А, Е.

Простуда, гайморит – В1, В2, В3, В6, С, РР, А.

Бронхиальная астма – В3, В6, В12, С, РР, К.

Бронхит, пневмония – В1, В6, С, А.

Язва желудка – В1, В6, Вс.

Сердечно-сосудистые заболевания – В1, В3, В12, С, РР, А, Е.

Невралгии, радикулит – В1, В2, В3, В6, В12, РР.

Ревматизм – В1, В2, В6, С, РР, Р, Е.

Запоры – В1, В3, Вс.

Артриты, артрозы – В3, С, РР, Е.

Остальные ответы
Алексей Тихомиров Мастер (1162) 14 лет назад
зачем тебе это? ты вроде бы и так ничего.
Капелька Знаток (399) 14 лет назад
Ты хочешь поправиться?!.. Гремучая смесь по моему))) )
Elena Ученик (132) 14 лет назад
супрадин-комплексные витамины. достаточно их одних.
Vladislav Oskerko Гуру (2821) 14 лет назад
А смысл!Многие врачи вообще скептически к ним относятся!Дело вот в чем!Витамины есть водо и жирорастворимые.Они есть в пище.Водорастворимые растворяются в воде,для этого надо пить не менее 6-8 стаканов воды(не сока,не чая-кофе-какао,именно воды)А чтобы в организме растворялись жирорастворимые,совсем от жиров отказываться не надо!Никаких гамбургеров,газировки,питайтесь вкусно и разнообразно,и будете здоровы!Если очень хочется пейте витамины зимой и осенью,курсом в месяц.Удачи!