Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый главный пиратский девиз?

Оракул (63937), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нам нужен мир, весь мир!
Комментарий удален
YamiDaka Просветленный (32761) В 17ом веке, я думаю, он был бы самым авторитетным и у важаемым пиратом.
Остальные ответы
Честно поделить награбленное.
"Платить за воздух - тупизм! "
Поймать ветер, удачу и пиастры в придачу.
"Любая программа всего за 500 руб!!! "
Нормальные герои - всегда идут в обход!
айда Верить в Бога!!!!
Источник: Ваша Аллачка Чукчменская
Прорвёмся!!!
Комментарий удален
Oleg Parshev Мыслитель (6420) Дык, и я тоже...)
ДелитьЦо! =))))
Хто то из великих завещал=))
Источник: Многообразие ВСЕГО=))
Бочка рома и всех в трюм) А сакровиша мине)
Йо хо хо и бутылка рома ))
Комментарий удален
Jane_F Искусственный Интеллект (284850) Эта местная бандерша )))
Набатанга!
Комментарий удален
Николай Дерягин Оракул (85520) Нет. Это чукча, однака. Хаароший чукча - умный.
Комментарий удален
A//x Просветленный (37883) Да что такое! У меня стоит везде для все!!!х!!! пользователей!(((((((((((((((
во все времена "на абордаж! "
Раньше было что-то вроде "Сарынь на кичку!!! " а что это значит-без понятия)))
Комментарий удален
николай королёв Мыслитель (8513) http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Сарынь_на_кичку а можно и тут почитать)))
Бей... и забудь чувство Жалости, если ты хоть раз пожалел- считай что Ты проиграл
Каждый сам за себя!
Не числилась: ) не знаю:)
Комментарий удален
чУдинка:):) Просветленный (34626) Саш,на тебя вся надежда.Верю в Тебя что ты не бросишь... К стати Мы с Ириной хотели тебе задать вопрос.