Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки работа для вас!

Пользователь удален Профи (652), закрыт 14 лет назад
Срочно нужны девушки для работы на промо-шоу! Рабочие дни пятницв с 16.00-20.00 суббота, воскресенье с 12.00-16.00. Оплата 170-190 руб/час
Запись на собеседование 960-20-27,.
Кому нибудь интересно это предложение? :)
Дополнен 14 лет назад
работа в Москве. Девушки промоутеры от 16-26 лет. Демонстрация и консультация по технике.
Лучший ответ
Кудря Мастер (1712) 14 лет назад
оставь контакты, сейчас не могу, а к лету с удовольствием
Остальные ответы
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 14 лет назад
Промоутер что ли? Я всё, вышла из этого возраста.