Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮБОВЬ - история в жизни женщины и эпизод в жизни мужчины?

Пользователь удален Мудрец (10522), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BURD Мыслитель (6347) 14 лет назад
ТОчняк)) ) ПРивет, ПРЫНЦЕСА! рада те видеть, чмась
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2152) 14 лет назад
совершенно верно. доказано - научный факт. к сожалению..
Сергей Мыслитель (8195) 14 лет назад
Мне кажется смотря что вы подразумеваете под словом любовь! А еще важнее как вы оба относитесь друг к другу! И не такие мы моральные уроды как вы хотите нас выставить!