Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера зарегестрировалась на сайте газеты Моя Семья...

СемЁн Гуру (2749), закрыт 14 лет назад
и рассказала об одной ситуации, которая у меня случилась, так, житейская, ничего особенного, НО КАКИЕ ЖЕ ОСКОРБЛЕНИЯ Я ТАМ УСЛЫШАЛА!!!! (почти половина) .
ПРОСТО КОШМАР!!! !
А ПРОСИЛА СОВЕТА!!! !
ОКАЗЫВАЕТСЯ У НАС ТАКИЕ ЗЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ!!! !
А все пишут, "обращайтесь, поможем!!! "
ОБИДНО, ПОЧТИ ДО СЛЕЗ!!! !

У вас такого не было????
Лучший ответ
Юлия Никитина Гуру (2658) 14 лет назад
Не переживайте так...
Люди есть разные... Для кого-то если не нагрубил, день даром прошел.
Не обращайте внимания, не доставляйте этим людям радости. А хороших людей все равно больше, главное в это верить!
Удачи вам! :)
Остальные ответы
Екатерина Богачева Знаток (451) 14 лет назад
а нечего кому попало жаловаться, тем более на сайте низкопробной газеты.
Пользователь удален Мастер (1604) 14 лет назад
не было... а вобще, сколько людей, столько и мнений!!!!
Александра Мудрец (16878) 14 лет назад
такого небыло, а ты туда и не ходи, ходи сюда - мы хорошие!
Nataly Мыслитель (5577) 14 лет назад
пишите и спрашивайте здесь....
Екатерина Мыслитель (5411) 14 лет назад
не было, не бери в голову, не все злые.
КоТ_МатрАсКинН Мыслитель (9123) 14 лет назад
А ты туда не ходи, ты сюда ходи! А то снег башка попадет! Совсем плохим будешь!

А женщины многие злые! Это точно! Не переживай! Здесь много хороших! И подскажут дельное!
Светик! Удачи тебе!
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 14 лет назад
было что-то похожее, только на этом проекте. действительно, женщины очень.. . ревностно относятся к успеху других. поэтому лучше такие вещи не обсуждать с чужими.
Татьяна Мудрец (11142) 14 лет назад
К счастью, не было. Общайся здесь. Здесь, по-моему, все хорошие.
Пользователь удален Мыслитель (9209) 14 лет назад
Жалуйся тут, чего тебя туда понесло. Тут помогут.
Пользователь удален Мудрец (15343) 14 лет назад
Вывод: чем меньше о себе рассказываешь посторонним, тем лучше!
Nastya Skvortsova Мыслитель (6051) 14 лет назад
Лучше обращайтесь здесь ))))))))))))))))) А вообще-то у нас люди в принципе злые - не столько помогут, сколько оговорят и обсосут ситуацию со всех сторон (((
Алексей Плетнёв Мастер (1451) 14 лет назад
не в обиду сказано тебе, но этот сайт как и саму газету читают лишь нытики и полные неудачники.
что касается меня....всякое бывало в жизни...
но ты все равно молодец, раз смогла открыть душу не знакомым глупым бабам....
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
ну дело в том, что если ты описала какую-нибудь блядскую историю, типа - полюбила женатого, или что-то в этом роде ...то ожидать другой реакции и не следовало...
просто есть вопросы, которые не стоит задавать незнакомым, тем кто именно твоей ситуации в деталях не знает ...
Ольга Елшанкина Мыслитель (6648) 14 лет назад
Было. Задаешь вопрос,просишь помощи а тебе....или тебя ...