
После анального секса попка больше становится?

ildar / Просветленный (37875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Клубничка Мастер (1279) 14 лет назад
Нет она больше не становится,а просто преобретает накаченый вид.Повышается упругость.
Остальные ответы
счетовод Просветленный (41722) 14 лет назад
какать дама будет чаще а к старости несдержание и мочи и кала...весело?
Алёнушка Мудрец (18056) 14 лет назад
откуда ты всё это берёшь?
Laviya Профи (817) 14 лет назад
Ot chego biona bol'she stanovilas'?! A vot gemoroi mozhet zarabotat'.
Леди Мудрец (17877) 14 лет назад
попка от другого больше становиться, а вот анус -однозначно.