Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто верит, что эта фотка моя?

Татьяна Королева Гуру (2730), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОБЛОМАШКА Просветленный (22445) 14 лет назад
фотошоп стопудов, да, я верю!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (805) 14 лет назад
а почему бы и нет...хороший фотограф+ фотошоп!!!
Dmitry Знаток (302) 14 лет назад
Пришли ещё одну проверим..
Леночка Гуру (2891) 14 лет назад
:) На Майкла Джексона чем то похожа
Пользователь удален Профи (706) 14 лет назад
Я=) Котенок совпадает с твоей фоткой, чего здесь стеснятся? Даже если не твоя, это не важо, важно что есть ты!
Eugene Kraft Мудрец (10905) 14 лет назад
Не а, не верю, хотя хотелось бы...
Екатерина Шмидт Мастер (2214) 14 лет назад
не верю, но любопытно, откуда ты ее скачала))
Александр Мастер (1081) 14 лет назад
А почему бы и нет! Если не твоя, то может она отражает внутренний твой мир!
ПрОсТо ПупСиК Мастер (1249) 14 лет назад
возможна и твоя, только фотошоп ведать твой друг или твой друг отличный фотограф или это порт фоли, но не любительское фото на обыкновенный фотоапорат без фотошопа 100%