Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы используете НЛП? И вообще насколько эта техника эффективна?

Изумруд. Мастер (2131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2755) 14 лет назад
эта техника эффективна только в том случае если в вас есть зачатки гипнотизера.
Сама по себе НЛП всего лишь кукла в руках умельцев ищущих выгоды.
Это дано не каждому.
Источник: Хотя в принципе если заниматься аутотренингом, то.. все может быть.;))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Интуитивно,без специальной подготовки,.
Ф Ф Мастер (2144) 14 лет назад
Проверь себя на уязвимость:

7 1 8 1 1 1 3
2 8 1 1 4 1 1
3 6 2 9 1 2 3
4 1 6 7 5 4 2

Выбери цифру и пришли № ряда и ее место слева