
Весна просто издевается над организмом...

Стрелок Мудрец (19992), закрыт 14 лет назад
Я, 36-летний женатый дурень, взял и влюбился в молодаечку...
Дополнен 14 лет назад
Хотел вставить её фото, да не получается...
Лучший ответ
АННА СИДОРОВСКАЯ Гуру (2558) 14 лет назад
почему дурень сразу, нормальное явление....
Остальные ответы
Татьяна Королева Гуру (2730) 14 лет назад
это не ты-это твой дружок ниже пояса!
Ленок Мыслитель (6225) 14 лет назад
ну поздравляем)) любовь-это хорошо
Ольга Мыслитель (6390) 14 лет назад
Думай головой, а не головкой! !
Ты же женатый!! ! )
Татьяна Гуру (2731) 14 лет назад
ну помучаешься слегка..: о) это бывает...: о) потом пройдет.. само рассосется..: о)