
Какие интересные вещицы вы находите во время уборки дома?

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 14 лет назад
Однажды при уборке гаража нашли ванну 170см * 80 см. В принципе, мы знали, что она где-то там должна была быть, но до этого искали - не нашли! И вдруг нечаянно наткнулись.
Остальные ответы
Александра Дементьева Просветленный (21782) 14 лет назад
Заначку мужа. Но хуже если нахожу презервативы
Источник: Привет, Жарилка :-))
Пользователь удален Мудрец (14913) 14 лет назад
Обычно те, которые никто (все клянутся!) в дом не приносил.
Пользователь удален Мыслитель (6107) 14 лет назад
трупы моих прежних домашних животных
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Иногда, я нахожу себя ))))))))))))
Anna Гуру (4293) 14 лет назад
только детские заколочки и резинки для волос. под кроватями-игрушки.