Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ускорить рост волос?

Reynard the Fox Мастер (1457), закрыт 14 лет назад
Девушки кто нибудь знает какие нибудь средства по ускорению роста волос, вот чтоб не привычные 1 см в месяц, а вот чтоб на 2-3 а еще лучше на 4 см в месяц отрастали? И возможно ли это? Вот я слышала про горчицу, но хотелось бы услышать советы кто каким способом ускорял и как получилось? (от наращивания меня отговорили еще с утра, спасибо, а волосята длиненькие все таки охота:)).
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (29203) 14 лет назад
Рецепт N24. Маска для роста волос и от перхоти: основа - водка и настойка красного перца, разбавить один к пяти. Добавить в основу эфирные масла - розмарин и мускатный орех. Смесь наносить в перчатках. Руки тщательно мыть, глаза закрывать.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N25. Маска для улучшения роста волос (луково-медовая): лук натирают на терке или пропускают через мясорубку. На четыре части луковой кашицы добавляют одну часть меда. Смесь в течение получаса втирают в голову, через час смывают теплой водой. Если волосы очень сухие и ломкие, то к приготовленной смеси добавляют немного оливкового (облепихового) масла.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N26. Витаминная маска для роста и густоты волос: взять по 2 чайные ложки - димексид, витамин А в масле, витамин Е в масле, касторовое масло, сок свежего лимона, все смешать, нанести на голову, замотать волосы полиетиленом, сверху надеть шапку, держать час, будет немного щипать, все 2-3 раза смыть шампунем, делать только раз в неделю.

Остальные ответы
jerry Гуру (2739) 14 лет назад
втирать в голову медовые маски..
Безликий бог Профи (978) 14 лет назад
Медленный рост волос - одна из самых распространенных проблем современных женщин. Время от времени вам хочется сменить скромное каре на роскошную гриву до пояса, и ради этого вы готовы на любые жертвы. Здоровые волосы легко укладывать, да и ухаживать за ними намного проще. Дело в том, что волосы отражают общее состояние вашего организма. Густые блестящие волосы говорят о том, что у вас нет проблем со здоровьем.
Существуют ли способы, помогающие ускорить рост волос? Насколько эффективны витамины? Действительно ли они ускоряют естественный рост волос? Предлагаем вашему вниманию ответы на эти и другие вопросы.
Почему невозможно ускорить рост волос
Одна из основных причин замедленного роста волос - неспособность организма обеспечить кожу головы питательными веществами, необходимыми для нормального роста волос. В этом случае фолликулы становятся пассивными, они как бы «отдыхают» , однако вполне сохраняют все свои функции. Когда в фолликулы поступают нужные питательные вещества, начинается быстрый рост нового волоса. Наиболее эффективной считается передача питательных веществ потоком крови - вы принимаете различные витамины и добавки, питательные вещества из которых попадают в кровь и распространяются по всему организму. Для нормального роста здоровых волос необходимы такие минералы как кальций, хром, медь, йод, железо, магний, марганец, калий, кремний, селен, сера и цинк.
Благотворный эффект на волосы также оказывают различные масла, так как масло содержит огромное количество необходимых для организма жирных кислот. Масло прекрасно впитывается в кожу головы и восстанавливает корни волос. Нанесение масла укрепляет волосяные фолликулы, что, в свою очередь, улучшает кровообращение в коже головы и стимулирует рост волос.
Зачастую рост волос замедляется в связи с плохим уходом за волосами, вялым кровообращением и использованием неправильно подобранных средств по уходу и техник укладки. Волосы должны получать необходимое количество витаминов и аминокислот. К сожалению, в условиях сегодняшнего безумного ритма жизни не всегда остается время на соответствующий уход за волосами. Волосы на 88% состоят из протеинов, которые представляют собой цепочки аминокислот. Самая распространенная аминокислота, которая встречается в волосах, называется цистином. Стресс также играет важную роль в репродуцировании клеток волос - чем чаще вы переживаете стресс, тем медленнее растут волосы. Кожное сало, бактерии и грязь окутывают корни волос и мешают им «дышать» , что приводит к замедлению роста волос. В продаже имеются различные типы стимуляторов волосяной фолликулы, как внешнего, так и внутреннего применения, способствующие росту и укреплению волос.
Розмарин - важный ингредиент, улучшающий структуру волос. Смешайте воду и розмарин в равных пропорциях (чашка розмарина на чашку воды) . Добавьте полученный раствор к шампуню (в пропорции 2 к 1) и промойте волосы. Розмарин помогает открыть закупоренные поры кожи головы, что ускоряет рост волос. С розмарином можно заваривать чай; он очень полезен для общего тонуса организма, улучшает кровообращение и способствует росту волос.
Улучшить кровообращение кожи головы также помогает тщательный массаж. При массировании кожи головы происходит стимуляция волосяных фолликул, что в конечном итоге также ускоряет рост волос. Старайтесь посвящать массажу кожи головы как минимум 10 минут каждый день, и уже в ближайшем будущем результаты вас приятно удивят. По сути, упражнения йоги, например, стойка на голове, также рекомендуют для восстановления нормального кровообращения и улучшения притока крови к волосяным фолликулам. Это также способствует ускорению роста волос.
Витамины для волос
Прием правильных витаминов и минералов играет главную роль в сохранении здоровья волос. Любой дефицит питательных веществ может привести к замедлению роста волос, их ослаблению и выпадению. Однако в ваших силах увеличить заложенный от природы цикл роста волос путем приема правильного
Светлана Мыслитель (8879) 14 лет назад
Витамины пей. Мне Мерц помогли, только пей мес. 3.
Надежда Знаток (391) 14 лет назад
Витамины и маски помогает, а лучше к спецам сходи там подскажут.. .