Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лень-это порок?

ОБЛОМАШКА Просветленный (22445), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3979) 14 лет назад
нет этосостояние души в релаксе
ты хорошенькая и умненькая.
Остальные ответы
MR$ Мыслитель (7346) 14 лет назад
И еще какой! Приглашаю всех любителей спорта посетить интересную страничку в сети [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дмитрий Гуру (4188) 14 лет назад
лень - это двигатель прогресса. не будь человек от природы ленивым - ходил бы голым, усталым и голодным.
StRAnnik Мастер (1468) 14 лет назад
лень - это хорошо....главное правильно использовать )
berd fernis Профи (684) 14 лет назад
нет, не порок, иначе мы все порочны.