Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить свои вопросы и ответы с проекта?

Пользователь удален Мастер (2280), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FAVan Мыслитель (6704) 14 лет назад
Удалять вопросы (ответы) нельзя, их могут удалить только модераторы сайта за нарушение правил проекта.
Остальные ответы
Неваляшка Мудрец (17453) 14 лет назад
только удалив акуант (почту, фотоальбом... и т.д....) т.е. стерется из проекта майл.ру. а так нельзя никак...
Tu Мастер (1480) 14 лет назад
Одни говорят, что никак, другие говорят, что еси модеров попросить, могут удалить...:)

З.Ы, если найдешь способ, напиши мне е-маил :)
721800 Просветленный (49903) 14 лет назад
если только модер станеши, то соедени мою старую и эту зиписи.
K D Просветленный (32151) 14 лет назад
Здравствуйте !

Можно удалить только ответы.
Найдите свой ответ, в верхней части тела письма /справа/ увидете синее слово - редактировать, кликните мышкой по этому слову. А теперь стирайте текст начиная с конца предложения. По завершении чистки напечатайте одну точку . ,щёлкните на прямоугольник - Сохранить, /внизу/. Окно закроется и уйдет на адрес без текста / с точкой/.
Попробуйте.