
А не послать ли нам гонца?

ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (5508) 14 лет назад
ага, а потом его искать?!!!Лучше самим сходить!!!
Остальные ответы
Внутричерепная Гематома Мудрец (17666) 14 лет назад
за ведерком гавнеца?
рано еще, посевная нескоро!
Александра Дементьева Просветленный (21782) 14 лет назад
Зачем посылать? Пусть живет... А у меня и так все есть. Заходи
Источник: Приветик
Павлов Дмитрий Просветленный (32874) 14 лет назад
Давно пара!
Погода - гадость....
так и шепчет: Займи , но выпей!
Спящая на маковой булке Мудрец (17604) 14 лет назад
за бутылочкой винца...
но гонец тот не Фанис
тихо егат, обломись
Стас Профи (756) 14 лет назад
Выпьем по единой,сказал Сабокевич и налил по девятой.
Виктор Гуру (3724) 14 лет назад
Сколько не бери, все равно одной не хватит. Позвонить в такси, они привезут