Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда вы общаетесь с человеком и у него грязные ногти вы испытываете отвращение?

Анна Трофимова Мыслитель (5246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лида Павлова Профи (519) 14 лет назад
Стараюсь не обрщать на это внимание, если в остальном человек мне приятен. Хотя, конечно, тут немаловажна степень загрязнённости ногтей ;)
Остальные ответы
Елена Мудрец (12158) 14 лет назад
Фуууууууууу, конечно!
Пользователь удален Мыслитель (9602) 14 лет назад
Нет!
Просто сразу же начинаю вычищать их ему))
А ты разве нет?))
Виолетта Федоровна Шпик Мыслитель (6268) 14 лет назад
да
а еще: нечищенные зубы, глаза, ноздри, перхоть, кариес и вся кожа в угрях
Елена Гуру (3888) 14 лет назад
Ужасно неприятно. Вызывает чувство брезгливости.
Snake Профи (980) 14 лет назад
Дааа,огромное..я сразу же предлагаю ему свои услуги,так как я мастер-дизайнер ногтевого сервиса(наращивание,маникюр и пр.)
Masher Гуру (4976) 14 лет назад
Просто отношение к нему меняется.
;-) Мастер (2000) 14 лет назад
да...особенно у незнакомых людей, а у своих как то это не так воспринимается
Jonny tomson Мастер (1574) 14 лет назад
А что такое ногти?
Источник: Крокодил Циник
Лолита Неверная Гуру (3251) 14 лет назад
конечно!!! еще и укажу на минус!!!
Алекс Просветленный (21732) 14 лет назад
Если это не шахтер только что поднявшийся из забоя или слесарь-сантехник, минуту назад вылезший из, извините, унитаза, который я благополучно чем-то законопатил:)