
многим девушкам нравится когда с них слизывают...

"skl.podolsk" Мудрец (15376), закрыт 14 лет назад
...взбитые сливки,шоколад и т.п. а мужчинам нравются такие игры, когда ими так "обедают"?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6515) 14 лет назад
минет с кусочком льда..вот что они любят!!
Остальные ответы
Александр Селезнев Мастер (1997) 14 лет назад
Понимаешь в чем дело...у нас есть что "потерять" ведь вы когда начинаете слизывать крем, шоколад и т.п. вы ничего не видите и можете случайно кое-что откусить:).
Пользователь удален Гуру (3644) 14 лет назад
кончить на тебя: вот что надо слизивать и что мч нравится
Enfant terrible Мыслитель (7643) 14 лет назад
смотря с каких частей тела... вот например на член мёд и сладости мазать не желательно, физиология такая... потом могут быть проблемы... а всё остальное можно и нужно
Николай Скопюк Знаток (332) 14 лет назад
Мне нравятся игры с вином или шаммпанским.