Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Общение после СЕКСА* (читайте ниже)

Леночка Гуру (2891), закрыт 14 лет назад
У Вас бывало такое что на очередной корпоративной пьянке, у вас был секс с одним из сотрудников компании?? ? А потом?? ? Как вообще продолжать отношения, и стоит ли вообще их продолжать?
Лучший ответ
Jenya Kuznesova Гуру (3008) 14 лет назад
Солнышко Может это был и не случайный секс а вполне продуманый ход. Но вполне вохможно этот человек тоже находится в замешательстве и вам просто надо поговорить об этом с глазу на глаз. Выступи инициатором разговора. Но не дави на него. Потомучто после разговораон может будет избегать тебя. Искренне твоя Женечка.
Остальные ответы
Светлана Гуру (4886) 14 лет назад
сделай вид, что вроде ничего не случилось
и все
Андрей Скляр Знаток (483) 14 лет назад
все зависит только от тебя милое дитя
Ekaterina Khludova Мастер (1485) 14 лет назад
Стремно наверное, но сделай вид, что ничего не произошло и не красней
Дон Аморалес Мыслитель (7811) 14 лет назад
Если понравилось, то продолжай, не понравилось не продолжай
Сергей Назаренко Мудрец (10721) 14 лет назад
Это ты сним решай, стоит ли продолжать или нет.
Алексей _ Мастер (1626) 14 лет назад
Это где тебя интересно зажали
родная ...
Дмитрий Воронин Мастер (1026) 14 лет назад
Не могу ответить... я только еще хочу секса с одной из сотрудниц, но вопросы те же...
Светлана Иванова Гуру (4345) 14 лет назад
Зависит от симпатий!!!! Если нравится тебе парень-продолжай (может что-то хорошее получится), а если нет "-40-я помбир":))отмораживайся!!!