
ВСЕ!!! наДоеЛО, с ЗАвтРАшНЕго ДНЯ

Михаил Гуру (3309), закрыт 14 лет назад
Бросаю курить... .
А у кого еще какие вредные привычки? ? Как вы С ними бореТесь....
Лучший ответ
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Миша)))) это замечательно! Я б тоже хотела бросить...вот собираюсь с духом
Остальные ответы
Роман ЧЕ Мастер (1835) 14 лет назад
Всё как обычно я ими наслаждаюсь))))))))))
sheLL Гуру (2997) 14 лет назад
пью, курю, иногда вынуждают материться, выхожу писить на паре, если перерыв был 5 минут назад, делаю много чего назло,вредина, потупить и поприкалываться, когда кто-то что-то серьёзное рассказывает)))нет конечно если тока мне на это наплевать или слышу раз 20, воть!!!а так я вобще без вредных))))
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
ой блин... .
задел больной вопрос... .
я 4 месяца не курил... .
бросил с помощью врача. . иглоукалывание и всё такое... .
вместе со мной и жена тоже бросила... .
но через 4 месяца, чёрт меня дёрнул, полез к ней в сумочку, за расчёской.. . 100 раз об этом пожалел... .
лучше бы она и дальше пряталась и курила в одиночку... .
так нет же, нашёл у неё в сумочке пачку сигарет :((((((
ну и что?? ? ну и всё....:(((
сейчас курю, ещё больше, чем раньше... .
сука-западло.. . нах....
Лучик Солнца Просветленный (21729) 14 лет назад
ну ты молодец!!! респект а я вот никак не могу бросить курить!!!!(((
Anni Мастер (1361) 14 лет назад
я лично курить бросила, а пью редко, по праздникам... (почти)