Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать песенку Мамантенка "о маме"пожалуйста очень надо

Пользователь удален Ученик (164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
Слова: Д. Непомнящий
Музыка: В. Шаинский Песенка мамонтенка (Мама для мамонтенка) По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле.

Меня не пугают ни волны, ни ветер, -
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.

Скорей до земли я добраться хочу,
"Я здесь, я приехал! ", - я ей закричу.
Я маме своей закричу,
Я маме своей закричу.. .

Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.

Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.

http://www.se-zone.ru/mp3/play-4383.htm
Остальные ответы
Sweet Просветленный (23713) 14 лет назад
много дестских песен тут - чуть пониже крути=)
Element_of_FIRE Мастер (1377) 14 лет назад
у меня на компе есть, только у меня скорость очень маленькая ( ок. 48 кбит) , если я тебе скину, что мне за это будет?
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78561) 14 лет назад
У меня есть на телефоне,но не целиком а только отрывок.
Тийна Мудрец (13030) 14 лет назад
у меня сын от этой песни плачет. . и я тоже расстраиваюсь:)