Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ДЕВУШКИ, ВЫ ЛЮБИТЕ когда ВАМ ЭТО делают???)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352), закрыт 14 лет назад
по попе шёпают!!!! признавайтесь!!!! ВАС это ПРЁЁЁЁЁТ!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) ВСЕХ по ПОПЕ!!!! И ЧМОКАЮ туда же!!!))))))))))))))))))))))))) ) особенно Косячку!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) вчерашнюю просьбу выполняю !!)))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
КосЯчкина Искусственный Интеллект (667134) 14 лет назад
ахахаааа.... во.. м.... млина... изращенец)))))))))))) ржуууууууууууу
ну так и быть... лови +)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1750) 14 лет назад
знаешь, смотря кто и в какой ситуации,Честно для себя я считаю это унизительно, но....даже в любых запретах есть исключения...на этот вопрос нельзя ответить однозначно
Helen Мыслитель (6770) 14 лет назад
в принципе заводит, но не всегда :)))
Ольга Просветленный (42935) 14 лет назад
да ,папочка, нравится)))))))))))))
V. Мыслитель (8499) 14 лет назад
И это, и то.. . %-)))))))))))))))

Ох, засмущали...
Т Искусственный Интеллект (491375) 14 лет назад
Нееее не прёт))) Я ласку люблю..Хотя после одуванов....))))))))))))))))))))