
Ну и кто из вас сделал сегодня что хорошего?

Татьяна Просветленный (35840), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Магер Мудрец (17107) 14 лет назад
А я сегодня очень много чего хорошего сделал ,
а из последнего - помаду вот помог слизать одной деушке !
Источник: Чмок
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14913) 14 лет назад
А надо было!?.. Щас на помойку, что ли, схожу...
Марина-ТТ Гуру (2841) 14 лет назад
я програмисту сосисок пожарила в обед....
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
Зачем? мне и так хреново! хуже не хочу!
Маргарита Просветленный (30874) 14 лет назад
Ура!!! Я-а-а!!!!Пол подмела, пока комп включался!!! Ура!!!!
Sabrina Мыслитель (6363) 14 лет назад
Я на работу пришла. Почти без приключений. Это уже два хороших.
redcat Просветленный (40459) 14 лет назад
Я борща поел и на ногу никому не наступил...
apple Знаток (477) 14 лет назад
Гы.... сегодня ни одному человеку НЕ сказала ничего плохого... удивительно... и хорошо!
Наталья Чумакова Мыслитель (5461) 14 лет назад
Я! ))) бабушку через дорогу перевела, котенка бездомного покормила, нищему милостыню подала! И вот что бы вы обо мне подумали, еслиб это было все правдой?!))
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142) 14 лет назад
Пообедал.. И желудок мне благодарен..
Источник: Приветик Танюшкин!!