Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина стрелец- кто он?

Пользователь удален Мастер (1334), закрыт 14 лет назад
Расскажите о себе или своих знакомых...
Дополнен 14 лет назад
Я тоже стрелец )
Лучший ответ
Екатерина Галкина Просветленный (34255) 14 лет назад
Стрелец (23.11 - 21.12), Мужской гороскоп, знаки зодиака.

Мне не хочется сразу вас разочаровывать, но Стрельцы — люди трудноуловимые (и в прямом, и в переносном смысле) . Начать с того, что Стрелец вечно занят какимнибудь делом. Он или спасает коголибо из беды, или кудато спешит, а если вдруг и стоит на месте, то непременно не один, а среди толпы, рассказывая веселые истории. Поэтому вам нужно или очень быстро бегать, или уметь работать локтями, чтобы подобраться к Стрельцу.
Основное качество Стрельца — непобедимый, неискоренимый оптимизм, проистекающий оттого, что судьба слишком часто делает ему подарки.
Если он отправляется с поисковой партией на поиски золота, то может его и не найти, зато мимоходом откроет урановое месторождение. Вы можете сотни раз, увидев чтото блестящее на тротуаре, наклоняться и обнаруживать, что это всегонавсего обертка от жевательной резинки, тогда как ему попадется колечко с бриллиантом, случайно оброненное пассажиркой такси. Подобная удачливость не может не располагать к оптимизму.
У Стрельца масса друзей и знакомых и почти нет врагов. Этот факт также не может не отражаться на его веселой и счастливой натуре.
А теперь мы добрались до проблемы любви. Женщины часто склонны недопонимать истинное отношение Стрельца, принимая его за чтото более серьезное. Стрельцы очень ветрены и влюбчивы. Но это не означает, что он влюблен на всю жизнь. Чаще это просто небольшое увлечение. И если предмет его увлечения, не поняв истинных намерений, пожелает в него вцепиться, он либо удерет, да так быстро, что она и глазом не успеет моргнуть, либо обратит все в шутку.
Но если вы толковая девица, у которой голова существует не только для того, чтобы носить шляпку, и если вы всетаки хотите залучить его в свои сети, то на этот счет я могу дать вам несколько рекомендаций.
Не будьте ревнивой и подозрительной. Позвольте ему гулять на длинном поводке. Не расспрашивайте, где он был, не устраивайте истерик, не нойте и не угрожайте, что оставите его. Предоставьте ему полную свободу, постарайтесь смотреть на мир его глазами и принять его правила игры.
Попытайтесь быть такой, какую он хочет видеть. Будьте подвижной. Любите спорт. Ходите с ним в походы. Заведите собаку (предпочтительнее большую) . Будьте щедрой, раскованной и восторженной. Дайте ему понять, что в вас живет тот же дух свободы, что и в нем. Убедите его в том, что кроме него у вас есть еще масса других интересов в жизни. Поверьте, убедившись в этом, он вскоре скажет вам, что именно такая женщина ему и нужна. Тут вам следует еще немного его подогреть. Скажите ему, что вы также непрочь соединить с ним свою жизнь, если он и в дальнейшем обязуется не ущемлять вашей свободы. В противном случае вам, к сожалению, придется расстаться. Тут было бы неплохо (придется, конечно, заранее это организовать) , если бы в этот момент раздался телефонный звонок одного из ваших поклонников. Прямо на глазах Стрельца договоритесь с ним о свидании. Затем, повесив трубку и мило улыбнувшись своему Стрельцу, скажите, что невзирая ни на что, вы останетесь друзьями.
Уверяю вас, вскоре после этого вы станете его женой.
Стрелец, небольшой любитель и почитатель родственных связей, не будет обременять вас своей родней, вы же в ответ не мучьте его своими родственниками.
Став женой Стрельца, придерживайтесь той же политики, которая привела вас к венцу. Разрешайте ему проводить вне дома столько вечеров, сколько он захочет. Не допрашивайте, где он был. Если он иногда начинает вскипать, дайте ему выпустить пары. Не прислушивайтесь к сплетням, а верьте его словам.
Стрелец — страстный болельщик, поэтому вам придется смотреть вместе с ним по телевизору спортивные передачи. Если вы приятны внешне и у вас веселый нрав, он пригласит вас пойти с ним в гости.
Если вы обладаете какиминибудь талантами, можете смело их ему продемонстрировать. Это будет очень ему импонировать. Став его женой, не бросайте книги.
Остальные ответы
loza Мастер (1195) 14 лет назад
Они добрые, хорошие.
С ними не пропадёшь.
Вот я тоже стрелец.
Norman Искусственный Интеллект (318752) 14 лет назад
ментально одаренный, аналитик, карьерист с большим будущим. плохой партнер, забывает подумать за вторую половину. но зато блестящь в обществе если развил свои стрелковые качества. про человека с венерой в стрельце вы бы такое не спросили ...
Пользователь удален Мастер (1625) 14 лет назад
всё правда до капли... Для Стрельца день будет скорее хорошим, однако потребует некоторой сдержанности в проявлении эмоций, особенно в отношениях с близкими: одно ни к месту сказанное слова превратит ваш мирный дом в поле битвы. Отсутствие выдающихся успехов в работе вы с лихвой компенсируете важной победой на личном фронте - новая встреча сулит страстный роман, а тем, кто уже нашел себе пару, пора задуматься об углублении отношений.

День будет богат яркими переживаниями, особенно для тех, кто готов провести свободное время вне дома. Не важно, выберете вы спортивное поприще или посещение клуба - любое событие, в котором примут участие много людей, обещает массу приятных ощущений.

У вас есть шанс повысить самооценку и все основания для уверенности в себе; нет причин беспокоиться о здоровье или внешнем виде, зато на поддержку звезд можно рассчитывать. Склонность совершать важные поступки, не подумав, самым драматическим образом сказывается на семейной жизни многих Стрельцов: они вступают в брак очень рано, не слушая ни чьих советов, а потом, даже разочаровавшись, не решаются разорвать сковывающие их узы. Дело в том, что люди этого знака очень горды и скорее будут мучить себя и других, чем признают совершенную ошибку. Стрельцы вообще склонны расхваливать свой домашний очаг даже в том случае, когда на самом деле огонь его давно угас.

Ни мужчины, ни женщины, родившиеся под знаком Стрельца, не стремятся к браку. Для счастья им необходима свобода, поэтому их избранникам не стоит пытаться завладеть своей "половинкой" полностью. В партнере люди этого знака обычно ценят ум и эрудицию, а не внешнюю привлекательность или страстность.

Семейная жизнь Стрельца очень неровна: за периодами романтической страсти следуют скандалы, причина которых - эксцентричность и вспышки гнева, свойственные представителям этого знака. При этом исправлять свои ошибки Стрельцы обычно не умеют, но со временем приучаются хотя бы заглаживать вину.

Стрельцы не прочь покомандовать любимым, но в отношении себя подобного отношения не терпят. Прямая критика обижает их не на шутку, а если Стрелец в плохом настроении, он из любой мелочи способен делать проблему и довести дело до разрыва.

В браке Стрельцы могут показаться непредсказуемыми и способными вспылить из-за любой мелочи, но дело здесь скорее в том, что они привыкли скрывать свои переживания и слабости даже от любимого человека, и дают волю чувствам только тогда, когда исправлять ошибки уже поздно.

Союз двух Стрельцов будет успешным и интересным, полным приключений и странствий. Отличную пару составит Стрелец Овну, понимая его мятежную душу, но умело смягчая эгоизм и напористость.

Стрелец найдет ключ к тщеславному сердцу Льва, к тому же зарядив партнера своей энергией и жаждой жизни.

А вот союз с Рыбами вряд ли сложиться. Дело в том, что горячность, свойственная Стрельцу, способна напугать ранимую и чувствительную Рыбу. Стрелец относится к активным (мужским) знакам и этого трудно не заметить. Стрелец, будь он стратег или скромный исполнитель, всегда деятелен до неугомонности, к тому же ему легко решиться на отчаянный поступок, хотя из-за врожденного бесстрашия.

У живости Стрельцов есть, пожалуй, всего одна слабая сторона - люди этого знака способны заниматься лишь одним делом, зато концентрируются на нем полностью. Решать несколько задач одновременно они не только не хотят, но и попросту не могут. Стоит добавить, что Стрельцы иногда действуют слишком быстро, не успевая обдумать свои поступки и оценить последствия, к которым они могут привести.

Кроме того, Стрелец обязательно должен верить в то, что делает. Он не руководствуется общепринятыми стандартами или заманчивыми перспективами, предпочитая следовать собственным склонностям и представлениям. Последние, кстати, непостоянны: Стрельцы способны внезапно принимать решения или менять свою точку зрения на противоположную.

Осторожность, свойственную многим из Стрельцов, не стоит
Джульетта Просветленный (28080) 14 лет назад
Весел, добродушен, влюблен в природу. Его незлобливая душа тянется к красивым поступкам и очаровательным женщинам. Путешествуя по жизни, он пускает стрелы Амура направо и налево, не очень заботясь о результатах. Он не готов к сильной привязанности, но не требует ее и от женщины. По натуре он романтик и бродяга. Страсть к перемене мест и обстоятельств определяет его жизненный уклад. Женщина никогда не станет его путеводной звездой, но это не говорит о его равнодушии. Напротив - женщина, секс доставляют ему массу удовольствия. Женщинам он нравится не меньше. Но, отдав партнерше все, он уходит. И та не пытается его удерживать, отлично сознавая, что он не создан для длительного союза. Переживая близость, он искренне верит в любовь, но проходит время и от встречи остаются грустные нежные воспоминания. Неудачный флирт не пугает его. Он относится к происходящему философски: "Ну что ж, как-нибудь в другой раз".

Бастет Профи (994) 14 лет назад
стрелец со стрельцом вообще то не очень уживаются вместе.... =))) ну а вообще стрельцы хорошие люди.... =)