Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы йогурты?

~Xgirl~ Мастер (1392), закрыт 14 лет назад
И какой марки йогурты вы предпочитаете?
Лучший ответ
Vera Happy Мастер (2403) 14 лет назад
ДАНИСИМО!!!
)))
с киви!!!
))))
Остальные ответы
Евгения Профи (661) 14 лет назад
Люблю, вкусные, средней жирности!
Лиза Меурман Мастер (1083) 14 лет назад
Ага...ням-ням... У нас тута где я живу очень популярная марка "Valio", вот она мне и нравиться.
Юна Мыслитель (6336) 14 лет назад
Творожки больше, особенно Активиа мюсли + манго
Irina_Z Мастер (1409) 14 лет назад
Любиммммм!! ! Особенно нравятся Данон (вишня, черника, яблоко) и Активиа (мюсли и киви)!!!
Luna Гуру (3213) 14 лет назад
особенно по утрам
вкусные
Наталия Гуру (4753) 14 лет назад
Биойогурт "Био-Макс"
компания "Вимм-Билль-Данн"
ЮлиЯ Мастер (1563) 14 лет назад
очень люблю....которые с кусочками фруктов....
эрмигурт например
Olya Мастер (1094) 14 лет назад
Да. В основном активию, но иногда чудо-пудинги. А так вообще стараюсь их не кушать. Много травятся.
Катерина Просветленный (22893) 14 лет назад
Нет. Я вообще из молочных продуктов люблю только молоко.
Людмила Аверьянова Мыслитель (7754) 14 лет назад
активия натуральная, активия творожная, данон...просто сырки или творог натуральный вообще не люблю, так хоть таким образом...
Ксения Сазанова Знаток (263) 14 лет назад
люблю больше творожки, а йогуртами объелась еще в детстве
во фруктовых много красителей
лучше те, что отечество производит - в пакетах, меньше гадости
Екатерина Дружкова Профи (580) 14 лет назад
Да вкусненько, а если еще и перед теликом, так вообще )))
татьяна зайцева Мастер (1298) 14 лет назад
да, очень люблю, особенно с печёным яблоком и корицей
Анюша Гуру (3798) 14 лет назад
Очень..Лююлю активиу, ещё чудо...
Help! Просветленный (36488) 14 лет назад
Обожаю!!!!Особенно люблю Активиа и Дагиссимо, еще люблю зернистый творог Сваля.