Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поставьте мне все по минусу!

Пользователь удален Мастер (1172), закрыт 14 лет назад
ну поставьте, кто может. от нечего делать...
Дополнен 14 лет назад
какие все вредные... кто не ставит...
Лучший ответ
Maqzz Мыслитель (6127) 14 лет назад
Ха-ха. Не дождешься.
Остальные ответы
korelain Гуру (2912) 14 лет назад
А это как? "-" - пожалуйста! :)
KycT56 Профи (601) 14 лет назад
Дура что ли или дурак зачем тебе минус ну а если что поставь мне мой ответ лушим стобы тебе совсем хренова было
ЮлиЯ Мастер (1563) 14 лет назад
было б сказано.... лови минус