Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему то так замуж хочеться! Почему?

Натали Мудрец (12161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Онуфриенко Мыслитель (5546) 14 лет назад
И с чего это вдуг меня жениться потянуло??? :)
Хотя мы с тобой как бы на развод и не подавали?? :)
Просто "Девушка созрела"... вот и все...
Источник: Здравствуй, солнце!!!
Остальные ответы
KWINTO Гуру (2720) 14 лет назад
потому что дура ты ...и работать не хочешь ...а хочешь лежать раставив ноги и чтобы тебя ТРАХАЛИ ТРАХАЛИ ТРАХАЛИ
eva Оракул (62116) 14 лет назад
потому что хочешь стабильности ))
привет ))
Lizzie Мастер (1415) 14 лет назад
Потому что становится скучно одной! И чувствуешь себя ненужной!!!
Захарова Юлия Мудрец (10473) 14 лет назад
вне замужа делать нечево
Воттакойвот, блина, Заиц Мыслитель (6423) 14 лет назад
А што за ощущение, когда говоришь "ой, как замуж хочецца"?
Ну вот когда кушать или секс - вроде понятно, а вот замуж?))))))))))))))))
Иринка Гуру (3121) 14 лет назад
а, я уже была замужем, понравилось....