
Почему парням так нравятся анекдоты про блондинок

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элизабет Мыслитель (8729) 14 лет назад
наверное льстит их самолюбию. поднимают собственное Я за счет опускания других: (((
Остальные ответы
Alice Знаток (420) 14 лет назад
Ну если парни такие же тупые как и блондинки в анекдотах то понятно
савина елена Знаток (438) 14 лет назад
Они сразу чувствуют свое превосходство над женщинами.
Кот Мастер (2205) 14 лет назад
Ну ты сама посуди: Белое, пушистое, смотрит на тебя умными глазами, но при этом нихрена не понимает. Ну как такое милое существо может не нравиться????