Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что конкретно возбуждает девушку в парне?

Assistant Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Гуру (3094) 14 лет назад
его ласковые ручки
Остальные ответы
Генриета Мастер (1857) 14 лет назад
У всех по-разному.Как и вкусы к еде и питью ит.д.
Пользователь удален Ученик (191) 14 лет назад
клевая прическа, пухлые губки и хорошенькая попка!
~ЕдиNствеNN@я~ Знаток (336) 14 лет назад
Обожаю, когда парень накаченый, но терпеть не могу, когда мышц гора!! ! Терпеть не могу заросли на ногах!! ! Обожаю ангельские личики и нежные ручки и ещё приятный голос!!!