Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если душа не принимает своё имя, как это может повлиять на судьбу?

Елена Владимировна Мудрец (13964), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nhjukjlbn Мыслитель (6328) 14 лет назад
ты не имя не принимаешь, ты самого себя не принимаешь, а это очень плохо, тебе явно тяжело дить
Остальные ответы
INK Мудрец (14310) 14 лет назад
Как узнала? Поделись!!!
Пользователь удален Знаток (317) 14 лет назад
лучше сменить имя,чем комплексовать всю жизнь
_ku_ku_ Профи (836) 14 лет назад
наверно отрицательно....у человека с такой душой будут какие-то комплексы поповоду этого...наверно этого надо избегать, а если такое есть то лучше менять имя или идти ко врачу...(не в обиду никому)
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Она просто требует всё поменять.

Ветер ночной к перемене погоды.
Ветер в душе к переменам в судьбе.
Если судьба не вмещается в годы,
Может быть, возраст не впору тебе?

Возраст не в пору, и дело не в пору,
Быт, суета, запустенье души...
Ветер ночной переменчив и скоро
Города грохот листва заглушит.

Горечь пути совершенно чужого...
Время мотает бесцветную нить.
Стоит решиться однажды - и снова
Ветреным утром захочется жить.
Ralli Гуру (3070) 14 лет назад
Всмысле не принимает???Душа обижается чтоли???Нет,душа формируется по этим именем.Она делает свою дальнейшую судьбу по ореолом имени.