
Какая одежда сексуальнее - короткая или прозрачная? Свободная или облегающая?

Рамиль Гуру (3633), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТаБу Просветленный (25084) 14 лет назад
такая, которая заводит мужчину и влюбляет намертво....
контрольный выстрел шпилькой....
Остальные ответы
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933) 14 лет назад
та которая оставляет волю фантазии
Ирина Вячеславовна Профи (642) 14 лет назад
Прозрачная и свободная!)Так таинственнее!))Тока странно зачем ты спрашиваешь у самого вкуса нет чтоли?
Ezhik Мудрец (11217) 14 лет назад
Короткая и облегающая...
Scratch Мудрец (11003) 14 лет назад
Сексуальна не одежда, а та (тот), на ком она.
Леди Мудрец (17877) 14 лет назад
на самом деле все зависит, от того, кто ее носит....есть вульгарность и сексуальность...сексуальная та, которая дает волю фантазии.
Combat Гуру (3286) 14 лет назад
На ктотром она надета, если на желаной любая пойдет.
Пользователь удален Мастер (1534) 14 лет назад
Конечно мужчину больше возбуждает когда короткая, а не прозрачная, потому что девушка должна быть для парня не много загадкой! А если не короткая, тогда только облигающая, которая подчёркивает все выпуклости и округлости в твоём теле!