Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

какие бывают геологические и природные явления. по ОБЖ задали

364Л 3707 ПР03К7 Ученик (181), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Татьяна Растегай Гуру (3229) 9 лет назад
Группы природных явлений:

Геологические явления (грунтовые воды, карстовые провалы, обвалы, оползни,
размывы береговых линий, разрушение горных пород, сели, смывы склонов) .

Геофизические явления (землетрясения, извержения вулканов, разжижение грунтов, тектонические аэрозоли) .

Гидрологические явления (тайфуны, цунами (нелинейная волна) , ледоставы и ледоходы) .

Метеорологические явления (атмосферные конвективные явления, атмосферные оптические явления,
атмосферные электрические явления, необычные метеорологические явления; бури, гололёды, грады,
засухи, ливни, метели, морозы, пыльные бури, смерчи, туманы, ураганы, циклоны) .

Пожары (вреховые, низовые, подземные)
Остальные ответы
Bulat Знаток (271) 1 год назад
Геологическое явление - событие геологического происхождения или результат деятельности геологических процессов, возникающих в земной коре под действием различных природных или геодинамистических факторов или их сочетаний .
Например, землетрясения, извержения вулканов, оползни, обвалы.