Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ау меня любимый хомячок сдох

Пользователь удален Знаток (357), закрыт 14 лет назад
..((((((
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 14 лет назад
Мои соболезнования. Трудно терять любимчиков животных. Привыкнуть к ним намного проще, чем смириться с их отсутствием.
Остальные ответы
Ясная Мыслитель (5322) 14 лет назад
)) если бы любимый) то он бы не сдох)))))) а по крайней мере умер бы)))

а так сочувствую... очень...
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Че, когда на поминки-то приходить?
Светлана Иванова Гуру (4345) 14 лет назад
:(((Пучть земля ему будет...
Антонина Агеева Гуру (4555) 14 лет назад
А у меня рыбка - гуппи родила, а самцы всех мальков съели (я думала она позже родит и не отсадила её в отдельный аквариум).. . Так что я могу сказать, что у моей рыбки дети умерли, вернее погибли.. . :-(((