
вот кто он после этого? ему доверяли

Инна БИС Оракул (94165), закрыт 14 лет назад
.девушка выслала ему свою эрот. фото. . а он как последний мудак взял и выставил ее в инете.. бывают же ублюдки. .

учтите что я не про себя пишу..
Лучший ответ
XAS Просветленный (20005) 14 лет назад
мудила, по рылу ему пора дать
Остальные ответы
Скромность Мастер (2055) 14 лет назад
да бывают такие козлы...
Covex Просветленный (24328) 14 лет назад
Я знаю пр кого.... не хорошо....
Данила Гуру (2994) 14 лет назад
согласен много таких тварей и не только в нете
*************** Мудрец (17257) 14 лет назад
бывают, куда же без них.
Ezhik Мудрец (11217) 14 лет назад
Ну не все же нормальные... И таких полно...
Enfant terrible Мыслитель (7643) 14 лет назад
это как миниму не уважение к личности... я бы дал в морду (прости на слове)
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478) 14 лет назад
Да таких мудаков полно. Поэтому я и не открываю доступ к своему "неприличному" альбому.
Источник: Привет. А в инет кафе меня муж не пустит.
sheLL Гуру (2997) 14 лет назад
бывают, поэтому этого делать не стоит ни при каких обстоятельствах!!!
Пользователь удален Мастер (1548) 14 лет назад
Конечно он придурок, но и девочка должна понимать кому она такие фотографии рассылает.
Колька теперь папа Просветленный (37453) 14 лет назад
к стенке,нах!
Источник: а покажите фото:)))))
Леночка Гуру (4041) 14 лет назад
начнем с того что косяк девушки думать надо парням сама знаеш доверять....хорошо еще на каждом столбе не развешал
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
Жаль что не твои. Мы тока встрепенулись!...
Ника Профи (825) 14 лет назад
и она расстроилась после этого? да он ей офигенный пиар сделал, совершенно бесплатно причем. перис хилтон тож за счет своего бой френда прославилась
Rescue Officer Мудрец (16388) 14 лет назад
действительно сволочь
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
это ооочень низко!!! !
он просто унизил весь наш мужской род!! !
Мудак!
Каин Мудрец (10414) 14 лет назад
Баклан....учту ,что не про тебя....хотя....:-)))