Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если молодой человек не провожает домой после встречи, что это значит?

angell ******* Профи (728), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3888) 14 лет назад
Что он просто невопитанный молодой человек. даже если он не хочет встречатсья с тобой, то проводить до дому,я считаю должен.
Остальные ответы
efwe sdgg Мыслитель (5061) 14 лет назад
если после первой...то ты ему не понравилась...
Якутяночка Мыслитель (9367) 14 лет назад
он лошарик на хрен послан
Илья Мастер (2186) 14 лет назад
спроси у него!!! может некогда ему )))
Марина Матвеева Мастер (1693) 14 лет назад
Боится идти домой один!:))))))))
Пользователь удален Мастер (1327) 14 лет назад
значит не нравиться с тобой гулять
FISH Профи (591) 14 лет назад
Это значит что у него нет денег чтобы самому до дома добраться.Сделай выводы и сильно не ругай его...Он тебе еще пригодится
лёля-ля Знаток (380) 14 лет назад
он просто боится возвращаться один домой!найди более смелого
Ириша . Мыслитель (7535) 14 лет назад
znahet on domoi opazdival
Источник: vsegda beri dengi na taksi
МамаФуфа Гуру (4013) 14 лет назад
Боится, что ты еще и на чашку кофе пригласишь, и с родителями знакомить станешь... А вообще, ты просто ему реально не понравилась, или он забыл все правила приличия. В любом случае, такой тебе не нужен, поверь.