Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если не любишь человека, который любит тебя, но очень хочешь его полюбить?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стас Мыслитель (8614) 14 лет назад
Посмотри фильм "Любовь по собственному желанию"
Там это очень хорошо показано, точно такая ситуация.
Если ты девочка серьезная и будешь действовать настойчиво, у тебя все получится и ты будешь счастлива!
Остальные ответы
Антон Царев Знаток (254) 14 лет назад
Если очень хочешь,значит уже любишь!!!
Осталось только чтобы биохимическая реакция произошла,а здесь надо поиграть с инстинктами!
Источник: Мои умозаключения.
foxy_viper@mail.ru Ученик (102) 14 лет назад
никогда не "насилуй" себя и свои чувства!