Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отдам, ТОЛЬКО ЗАБЕРИТЕ, жена из дому выганяет!!!

Серый Мыслитель (5869), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (4632) 14 лет назад
В песочницу... детям поставь... пускай играются!
Остальные ответы
Yupy Профи (517) 14 лет назад
хахах, нет уж, спасибочки
Gulnara Профи (706) 14 лет назад
продайте лучше ))
за букет цветов
Полина Клыкова Гуру (3291) 14 лет назад
Ужас какой! Сдай в металолом.
Константин 177 rus Гуру (4117) 14 лет назад
Ну, посморим, сколько поведеться на этот развод.
VERTU не Китай!! p300.ru Мастер (1149) 14 лет назад
С хреновиной меня тоже выгонят.
Disco Профи (554) 14 лет назад
Высылай в Челябинск, жду на вокзале....
mia33@inbox.ru Мастер (1799) 14 лет назад
ya bi vziala, da boyus' ono do menia ne doedet!
Надежда Бондарева Мыслитель (6032) 14 лет назад
Если управление педальное можно взять.
Александр Бочаров Мастер (1826) 14 лет назад
и сколько такое чудо будет стоить???? просто интерестно подобная смесь мотоцикла запорожца и амфибии вижу впервые! ! но прикольная, для дачи пойдёт!!!
mik Гуру (2890) 14 лет назад
обратись к реставраторам автостарины
alex Профи (685) 14 лет назад
Так кого выгоняет? Тебя или твою гравицапу?