
Вам не кажется, что у нас день ото дня копрофилов прибывает тут?

Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Оракул (51983) 14 лет назад
А я то думаю, откуда этот запашок
Остальные ответы
ТИГРА - 38 Гуру (4547) 14 лет назад
Не заметил. Филов тут разных много. Но вроде про любовь к "шоколадным батончикам" не попадалось пока.
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Они повсюду!!! Не срите где попало...не успеете обернуться, а они уже едят))))
Серж Мыслитель (5426) 14 лет назад
а тебе уже в рот насрали?
Sandra вааще THE PORNO-STAR Мыслитель (8074) 14 лет назад
Циля , а шо ж цэ такэ , копрофилы то ?..или я от жизни отстала ?