Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как расшифровываются названия электродов УОНИ и АНО?

Олег Знаток (377), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Высший разум (108954) 10 лет назад
Э50А – УОНИ-13/55 – Ø3 – УД / Е514 – Б20 ГОСТ 9466-75; ГОСТ 9467-75
Где,
Э50А – тип сварочного электрода (для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50кгс/мм2, когда к металлу сварных швов предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости (по ГОСТ 9467-75).

УОНИ 13/55 – марка сварочных электродов.

Ø3 – диаметр сварочного электрода, мм.

У – сварка углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 60кгс/мм2 (условное обозначение назначения сварочного электрода по ГОСТ 9466-75).

Д – с толстым покрытием (условное обозначение по ГОСТ 9466-75), при 1,45
Остальные ответы
Рудой Алексей Профи (592) 10 лет назад
уони для ответственной варки с низким содержанием углерода
ано для обычной стали