Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько км от Казани до Орла? Кто знает?

Юлия Афанасьева Профи (679), закрыт 14 лет назад
очень хочется узнать точно ))
Лучший ответ
Ivanychhh***** Мастер (1529) 14 лет назад
АвтоТрансИнфо
информация о грузоперевозках и для грузоперевозок

Главная
КабинетФорумыНовостиTruckmarket.ruЖурнал "АТИ"Грузы | Ваши грузыТранспорт | Ваш тр.

Расчет расстояний
Главная > Расчет расстояний

Параметры маршрута

Начало
маршрута
Конец
маршрута
Промежут.
точки

Разрешить паромы
Разрешить "зимники"
Самый короткий маршрут
Самый "быстрый" маршрут
Показывать только крупные пункты

Рассчитать

Очистить

Скорость движения (км/ч)

Задержки в пути (мин. )

до 10.000

от 10.000 до 50.000

от 50.000 до 100.000

от 100.000 до 500.000

от 500.000 до 1.000.000

свыше 1.000.000

Таможня

Время погрузки/разгузки

Если Вы заметили ошибки в расчетах, напишите нам или в Форум "Дороги"
Расчет расстояний на Вашем сайте
Расчет расстояний в Вашей программе

Расстояние: 1154 км

Время в пути: 24:07

Версия для печати

Пункт
маршрутаТрассаРасст. от
началаВремя
в путиДлина
участкаВремя
участкаДоп.
инфо.

Орел, Орл.

0 км 00:00
Россия
М 2

19 км00:31
Становое

19 км 00:31
М 2

29 км00:30
Мценск

48 км 01:00

32 км00:37

Тульская область
Чернь

80 км 01:37
М 2

32 км00:32
Молочные Дворы

112 км 02:09

7 км00:12
Плавск

119 км 02:21

20 км00:25
Теплое, Тул.

139 км 02:45

41 км00:46
Киреевск

180 км 03:31

4 км00:09
Октябрьский

184 км 03:40

24 км00:29
Новомосковск, Тул.. .

208 км 04:09

7 км00:36
Северо-Задонск

215 км 04:45

10 км00:14
Сокольники

225 км 04:58

50 км00:48

Рязанская область
Михайлов, Ряз.

275 км 05:45
е

69 км01:04
Рязань

344 км 06:49
Р 123

79 км02:19
Спас-Клепики

423 км 09:08

25 км00:30
Тума

448 км 09:38
Р 105

41 км00:46
Гусь Железный

489 км 10:24
Р 105

21 км00:23
Касимов

510 км 10:47

49 км01:04

Владимирская область
Меленки

559 км 11:51

41 км00:46
Муром

600 км 12:37

18 км00:48

Нижегородская область
Поздняково

618 км 13:25
Р 125

69 км01:04
Павлово

687 км 14:29
Р 125

33 км00:38
Богородск

720 км 15:07
Р 125

21 км00:23
Доскино

741 км 15:30

11 км00:14
Новинки

752 км 15:44
Р 125

3 км00:08
Ольгино

755 км 15:51
М 7

30 км00:28
Кстово

785 км 16:18
М 7

63 км01:09
Лысково

848 км 17:27
М 7

54 км00:51
Воротынец

902 км 18:18
М 7

23 км00:35

Чувашская Республика
М7 (1)

925 км 18:52
М 7

71 км01:06
Чебоксары

996 км 19:57

14 км00:44
Новочебоксарск

1010 км 20:41

16 км00:46
Малое Камаево

1026 км 21:27

20 км00:25
Октябрьское

1046 км 21:51

19 км00:24
Малое Бишево

1065 км 22:14

5 км00:10
Липово

1070 км 22:24

12 км00:15

Республика Татарстан
Тюрлема

1082 км 22:39
М 7

18 км00:20
Остальные ответы
Olgen Просветленный (44197) 14 лет назад
Открой карту и посмотри, заодно, научишься пользоваться масштабной картой!! ! )))