
Говорят, какой у мужчины нос, такой и член. Большой нос - большой член! Этотак?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (11375) 14 лет назад
Не зря я любила в детстве Буратино!
Остальные ответы
Григорий Милонов Мудрец (18727) 14 лет назад
Я слышал только историю про ботинки...
Adzaji Мастер (1377) 14 лет назад
доказано уже, что это враки:)
Маргаритка Гуру (2776) 14 лет назад
тогда у всех пипетки что ли????)
Пользователь удален Мастер (1514) 14 лет назад
по моим личным наблюдениям-абсолютная правда, а я много наблюдала..
Viki Мастер (1303) 14 лет назад
А большие уши - большие яйца?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195765) 14 лет назад
Наташ, вот сама напрашиваешься, давай проверим!
Viktoria Zimmermann Гуру (3996) 14 лет назад
ха ха. чушь это не верь.
v_sokur Мастер (1621) 14 лет назад
Неправда, так же как и у девушки рот и пися.
Евгений Трусов Знаток (460) 14 лет назад
А если нос картошкой то какой должен быть член?
Никифоровна Мастер (2263) 14 лет назад
У большинства мужчин нос средней величины.Член тоже, но одно к другому не относится!
Аношин Александр Мастер (1729) 14 лет назад
Неправду говорят. Член 30 см и нос должен быть 30 см. у меня член 30 см но нос нормальный :-)