Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое любовь?

kolbneff Знаток (411), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Знаток (438) 14 лет назад
Каждый для себя решает, что такое любовь.
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
любовь это:....
Если верить определению "новейшего философского словаря",
то это универсалия культуры субъективного ряда,
фиксирующая в своём содержании глубокое
индивидуально-избирательное интимное чувство...
Источник: учи +
Wonder Woman Мастер (1515) 14 лет назад
То что ты хочешь чтобы оно было))) Влюблённость это дело случая, а любовь это осознанный выбор.