
Вопрос девушкам!

КуДрЯвЫй Гуру (4865), закрыт 14 лет назад
как часто ваша киска мяукает и хочет погулять???
Лучший ответ
***Tatyana*** Просветленный (30536) 14 лет назад
Если не сменишь аватарку, со следующего вопроса буду штамповать тебе минусы...
Настохорошело смотреть!!!
Остальные ответы
sheLL Гуру (2997) 14 лет назад
а у меня другой вопрос, почему ты постоянно показываешь мне фак????
1111 Гуру (3082) 14 лет назад
они сами как кошки
Кубаночка Гуру (2512) 14 лет назад
да постоянно)) ) тока вот очень трудно найти хорошего котика для моей киски)) ) яж ее не на помойке нашла и все подряд туда совать не собираюсь)))
VIP Endorphine Гуру (2893) 14 лет назад
как только любимый в командировке))
ТаБу Просветленный (25084) 14 лет назад
постоянно....жаль ее не выгулить, как собачку на поводке....
постоянно рвется убежать к кому-нибудь:)
Di Мастер (1447) 14 лет назад
3 раза в день, как положено
Екатерина Мастер (1928) 14 лет назад
последние 2 месяца - регулярно!
ВоТ и СЕйЧаС, иЗВиНитЕ За НеРОвНыЙ пОЧеРк!!!!