Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких еще странах кроме России в ходу железные монеты? И подскажите, железные монеты - это признак успешной экономики?

Мастер (2034), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В России уже БЫЛ Медный БУНТ, когда СЕРЕБРЯННЫЕ Монеты ЗАМЕНИЛИ МЕДНЫМИ :). МОНЕТЫ -это ПРИЗНАК Издевательства над ЛЮДЬМИ, недалек тот час, когда вместо БУМАЖНЫХ ДЕНЕГ введут ТАЛАНТЫ и ДЕНЬГИ мы будем ВОЗИТЬ на ПОВОЗКАХ, ввиду их ТЯЖЕСТИ, на БЫКАХ :-)). Недавно разговаривала с одной продавщицей, которая несла в РУКАХ РАЗМЕННЫЕ МОНЕТЫ и МАТЕРИЛА Власть на чем свет стоит, так как с ЕЕ СЛОВ, чуть СПИНУ НЕ НАДОРВАЛА от Железных ДЕСЯТОК.
Источник: Добрый день!:)
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну ты загнула!! ! А что, никогда не видела Евро в монетах, или центы америкосовские?
Комментарий удален
Вы имеете ввиду металлические?
Да во всех странах.

Комментарий удален
Комментарий удален
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170500) а не пофиг ли
Это признак пережитков древнего общества, из стадии развития которого наша страна ещё не вышла.
Практически во всех цивилизованных странах мира используются монеты
Комментарий удален
Господи.. какой бред... В США ходят и даймы, и кварты...
Комментарий удален
Олег Дудось Мастер (1286) Ага. И вообще у них каждый доллар золотом обеспечен, и в ходу "сильвер доллар" ! :))) (хохочу в голос) :))
В разных странах есть и железные (в смысле стальные) , есть и алюминиевые. Золотые и серебряные только для коллекционеров, медные давно никто не делает. Никель последнее время дорогим стал.
Не обязательно железные, но металлические во всех странах и экономика здесь не при чем.
Комментарий удален
Комментарий удален
с нового года на евро переходим ..уже звонят меняйте кошельки металлических монет будет много ..теперь прикинте евро успешно или нет..