
Есть у кого-нить линка на составление резюме

Старик Знаток (440), закрыт 13 лет назад
...оч нада
Лучший ответ
сп Профи (708) 14 лет назад
есть сайт www.hh.ru там должно быть
Остальные ответы
Кыся Мыслитель (5474) 14 лет назад
документ Word, там есть шаблоны!
- создать документ...и так далее
Bra2S Гуру (2747) 14 лет назад
епрст, хотел вставить пример европейского резюме, а оказалось, что нельзя тут документы впихивать :( вобщем собственно не важно как оно выглядит, главное, чтоб в нем информации было достаточно - т.е. как можно подробнее описать свой опыт работы, указать зарплатные ожидания, желаемые должности. но так же советую оставить часть информации на собеседование! т.е. составить резюме таким образом, чтоб в нем было и информации достаточно, но и чтоб работодатель им заинтересовался. можно зайти на сайт headhunter.ru (headhunter.com.ua если Украина) и посмотреть, в каком виде там резюме хранятся. Хедхантер считается самым престижным сайтом по поиску работы и персонала в России, Украине и Казахстане. желаю удачи!!!
Источник: рекрутинговая компания