Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем проявляется мужская солидарность???

Татьяна Хакимова Оракул (72910), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
тем, что мы не мелочны
есть дела посерьёзнее и важнее, чем скуботня и копление обид друг на друга
Остальные ответы
единственная работающая палочка ваньки Профи (843) 14 лет назад
В том что он ложится спать у стенки)))
и не пинает тя ночью))))
Денис Мастер (2039) 14 лет назад
Муж приходит домой утром
жена: где был?
муж: у друга.
Жена обзвонила 10 друзей, 9 сказали что он них ночевал, 1 что он до сих пор у него.
Кузя Мастер (2097) 14 лет назад
В том же в чем и женская!!!! =)))