Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие ценности приоритетнее по жизни, Духовные или Материальные?

Пользователь удален Мастер (1159), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Солнышкова Гуру (3007) 14 лет назад
Конечно духовные. Материальные ценности есть и нет (можно купить), а если нет духовных, то их ни за какие деньги не купить. Такое не продаётся.
Остальные ответы
Анаит Профи (979) 14 лет назад
Это разные вещи. Абсолютно. "Богу - Богово,Кесарю - кесарево".
Аня Мастер (1717) 14 лет назад
нельзя сказать - каждый ведь для себя выбирает. а вот вечные - духовные ценности